Поиск

 Подобно чистоте, удовлетворение также является божественным качеством. Оно превращает людей в олицетворение совершенного счастья. Удовлетворение — это принятие своей доли в жизни без сожалений. Cамо по себе ощущение удовлетворения от всего происходящего в жизни является важным качеством для того, кто практикует йогу. Наивеличайший дар удовлетворения таков, что практикующий не прилагает понапрасну чрезмерных усилий для реализации эгоистических желаний, но вместо этого обращается внутрь  для осуществления своих духовных устремлений. Таким образом, удовлетворение подвигает практикующего к осознанию своего внутреннего Я.

 Есть поговорка, что удовлетворенность основана на отсутствии желаний. Только после овладения своими желаниями и устремлениями человек может обрести истинное счастье. Практикующему следует отстраниться через преодоление своей зависимости от объектов и мирских амбиций. Жадность и амбиции доставляют беспокойства и несчастья, тогда как отсутствие желаний и удовлетворенность приносят здравомыслие и счастье.

В эзотерике давно существует такое понятие как «Владыки кармы».

 Владыки кармы-это духи  самого высокого вибрационного уровня. которые занимаются обучением и наставлением в Свете ангелов-консультантов для того, чтобы они могли составлять кармические программы для круга Сансары воплощающихся духов во всем материальном мире!

Ангелы –консультанты, в свою очередь, подбирают воплощения так, чтобы события в материальном мире помогали воплотившимся формировать и перерабатывать свою карму.

Карма- это наполнение нашей жизни, это та энергия, та вибрация, которую мы производим и с помощью которой творим  СВОЮ РЕАЛЬНОСТЬ! Карма включается при воплощении и в момент,когда воплощение заканчивается, а также в период между воплощениями карма находится в неактивном состоянии.

Для чего нужна Карма? И почему нет свободы выбора (как некоторые спрашивают?)

ШАУЧА (Чистота).

 Шауча означает «чистота», как физическая, так и ментальная.

 Физическая чистота может рассматриваться как внешняя и внутренняя. Внешняя чистота относится к личной гигиене, которая предотвращает заболевания, а внутренняя чистота относится к устранению токсинов из тела. Это включает очищение толстого кишечника, так же, как и весь остальной пищевой канал.

 Процессы очищения в йоге известны как крии и используются для внутренних очистительных процедур. Когда практикующий осознает неразвитость и загрязненность подкожных структур тела, а также все внешние и внутренние загрязнения, у него возникает побуждение к их очищению.

 Сатья — это добродетель правдивости. Это воздержание от произнесения лжи.

 Практикующий йогу должен всегда быть честен по отношению к себе и к другим. Нужна настоящая гармония между мыслями, словами и делами. Все великие личности, вне зависимости от своей религиозной принадлежности, проповедовали принципы правдивости. Правда порождает величие духа, наполняя сердце чистотой. Правда также уменьшает беспокойства, развивает бесстрашие, искренность и честность. Она помогает избежать недоверия с вытекающими из этого проблемами. Ложь является изъяном, ведущим к дурному поведению и нечестности. Иногда ложь приносит кратковременные результаты, но в конечном итоге она обречена на провал, потому что правда всегда побеждает. Произнесение лжи является ничем иным, как нехваткой смелости для встречи с реальностью.

 Брахмачарья — это благодетель целомудрия. Это отстранение от сексуального вовлечения, а также оставление соответствующих мыслей и полового возбуждения. Не должно быть побуждений к сексуальному наслаждению ни в каких видах или формах. Необходимо не только сдерживать сексуальный инстинкт, но также контролировать и трансформировать это желание высшим духовным устремлением. Практикующему йогу следует соблюдать воздержание для того, чтобы накапливать сексуальную энергию и направлять ее на высшие духовные цели. Поэтому надо вести целомудренную жизнь, искореняя все сексуальные соблазны. Искоренение соблазнов прямо пропорционально овладению сексуальным побуждением (камой), ведь оно является одним из величайших врагов, которое оказывает сильное сопротивление при подавлении.

 Для обретения полного контроля над вожделением человеку следует трансформировать сексуальную энергию в физическую силу или оджас. Таким образом брахмачарья означает и сдерживание, и трансформацию сексуального желания.

 

 Ямы — это универсальные правила, которые основаны на этических ценностях и моральных принципах. Любой, кто соблюдает эти обеты в пределах своих возможностей, получает не только благо, но также привносит вклад во всеобщее благосостояние. Поскольку ямы связаны с фундаментальными качествами человека и оказывают влияние на личность в целом, они стоят того, чтобы быть принятыми всеми людьми. Даже обычные люди могут соблюдать их на своем уровне, чтобы избежать плохих привычек и эгоистических желаний. Тот, кто с тщанием практикует ямы, может преодолеть все слабости, и в конечном итоге обрести спокойствие и сосредоточение, устранив корень отвлекающих факторов.

Рассмотрим первую яму- Ахимса.

Следующие виды ям, о которых пишет Свами Раджарши Муни - это Астея (неворовство) и Апариграха ( невладение). Итак...

АСТЕЯ (Неворовство)

 В переводе астея означает воздержание от воровства. Не только само воровство, но и желание получить ценности других неправедным образом считается воровством. Корень порока воровства — это желание наслаждаться собственностью других и полное игнорирование их права на собственность по отношению к законно обретенным вещам. Это также следствие чувства зависти к чужой удаче, склонности к нечестности, которая приводит человека к воровству.

Такая склонность не к лицу любому, особенно праведнику, и уж тем более практикующему йогу. Поэтому достойный человек на духовном пути должен культивировать добродетель неворовства. Это моральный принцип, ценность которого самоочевидна. Практикующий йогу должен относиться к своей удаче, какая бы она ни была, как к дару Господа, и в то же время уважать собственность и богатства других.

Мудрец Патанджали называет пять ям (ограничений) и пять ниям (правил).

Ямы: ахимса (ненасилие), сатья (правдивость), астея (неворовство), апариграха (невладение), брахмачарья (воздержание).

Ниямы: шауча (чистота), сантоша (удовлетворение), тапа (аскеза), свадхьяя (самоизучение), ишвара пранидхана (преданность Богу). Таковы основные ямы и ниямы.

 Однако есть и другие второстепенные ямы и ниямы, которые упоминаются в других текстах. Мудрецы Индии поместили ямы и ниямы в основании практики восьмиступенчатой йоги.

Подкатегории

Поделиться:

browse our complete collection of https://vapespen.fr.https://replicawatch.io! all watches are top quality!great needlework certainly is the root amount of the best replica nba throwback jerseys in the world.https://christianlouboutin.to/ for sale in usa layout to make unique performs.dearhow.to for sale in usa layout to make unique performs.only the best materials used to make perfect hublotreplica.ru.prime quality stands out as the benefit to rolex https://movadowatch.to/.i ran a search on photobucket today to see what https://www.cloneswatches.com/ i could find.